Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины вы лучше мужчин?

Просветленный (28036), закрыт 11 лет назад
Как думаете нутром?
Лучший ответ
Да красивее, умнее, стильнее, лучше за собой ухаживаем, но без вас дорогие тоже не обойтись, для кого-то же надо стараться.
Остальные ответы
Каким местом извените?
Безусловно, особенно, когда рядом мужчины намного лучше нас.
Как можно сравнивать два края одного целого??? И тот и тот край важен, без него целое не существует, а психов и ненормальных хватает везде и от пола это не зависит.
Мне кажется это два несравнимых понятия.

все "профессии" важны, все "профессии" нужны
Женщина приятнее во многих отношениях касательно внешности.
А вообще, думаю, что мы равны :)
Всё гармонично в этом мире ...в чём то хороши женщины а, в чём то мужчины... мы же разные
Мужчины нас считают инопланетянами! А мне (((((((как женщине)))))) ) интересны только мужчины!
Источник: неравноправие полов!
конечно женщины лучше, зато у нас, мужчин, более красивый вид перед глазами.
Думаю, лучше, во многом. Мужчины, по - моему, все эгоисты, стоит только подвернуться удобному случаю и мужчина сразу" стекает" в то место , где "теплее", не думая о других.