Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько денег в месяц вы тратите на еду?

Мыслитель (8866), закрыт 11 лет назад
учитывайте не только себя, а всех тех, с кем живете.
Лучший ответ
У меня отличный вариант, на работе меня кормят, сплю я тамже, еще и одежду дают.
Остальные ответы
я один живу....в месяц 150 баксов где-то, не считая сигареты, интернет, мобильник и погулять....с этим всем прилично набегает....
Тебе столько не высрать. Шутка, курочка.
в среднем 300 у.е. получается, это для меня, дочки, родителей и еще маленькой собаки.
Питаемся мы хорошо)))А сколько тратим это военная тайна
Прекрасному предела нет :))
1000-2000$ , na dvoih i +sobaka,,,kstati eto ne predel. NewYork City
семейная пара + 2детей
примерно 2000 шекелей (12000 рублей)
неприлично много, даже считать не хочется и в конечно итоге ведь все в одно место, жалко очень :(
На двоих мы с чудом тратим около 7000-8000 в месяц :)