Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы хотели бы жить вечно?

Мастер (1885), закрыт 11 лет назад
Или сколько вам нужно времени, что бы успеть в жизни сделать все задуманное?
Лучший ответ
Ну, может не вечно, но подольше.
И чтобы не было войн и эпидемий.
Остальные ответы
net uj...,vechno jit- eto nakazanie....a skolko nujno... pust Bog reshaet
Нет, ибо жизнь превратится в рутину. И какая разница успели или нет сделать задуманное, если вы уже мертвы
Нет. Должно же это когда-то закончится! Когда отдыхать то будем.
Желательно, только имея при этом один и тот же трудоспособный возраст, лет 40-45.
НЕТ, конечно! А всего не переделаешь. Книженцию читал (Голод), там вампирша осталась одна (сородичей пожгли злые инквизиторы) Вот она и мучается от одиночества жрет и думает, думает и жрет-ТОСКА!
А мы разве не живем вечно?
Всякий верующий в Меня имеет жизнь вечную... Верьте Слову Бога- и познаете его Жизнь .