
Почему парни на первом же свидании пытаются затащить девушку в постель?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне всегда было больше интересно почему бабы ломаются и не идут в постель... как маленькие чес слово, как будто не ИбАлИсЬ никада...
Остальные ответы
Это инстинкт захватчика... будьте осторожны не позволяйте этого делать, потому что после - него пропадет к вам интерес, подумает, что вы доступная...
на первом целуемся.
на втором в постель тащим.
на третьем бросаем.
и начинаем поиск свежего мяса.
ну примерно таков стандартный маршрут самца.
плюс вас много, а хочеться как можно больше попробовать и сравнить.
потому что именно для этого они и приглашают на свидание, а ты думала - любовь до гроба?
неправда... так не интересно...
na s4et ,,встаёт!),,eto vsegda ny a wpostelb tawim eto y kazdawa po raznomy,raznble pri4inbl:wtob pered devywkoi ne oblozitsja,pokozatb sebja srazu,yvidetb ee golai,pokazatb kak sjlbno xo4et pri etom ot perevozbyzdenjja bblstro kon4itb j izvenjatsja 1000 raz j potom zdatb s neterpenjem sledywego svedanjia i perezivatb o tom wto prostila li ona menja ili net?ili prosto golodnnblj,da mnogo pri4in y menja prosto vsegda po drugomy poly4aetsja smotrim drug drugu v glaza ny a dalbwe vse intstinkt v etom net ne 4ego ploxogo,da v prinzepe v eto ne razberewsja nas tak box sozdal v etom voprose net konza j kraja
Для чего создана женщины если они не хочет этого?
Они тоже именно для этого выходить на свидание..