Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать муж гвоздями забил меня в комнате сам пьян милиция не приехала

Оракул (70983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сиди тихо. А с утра - на поиски любовницы для мужа.... а потом для себя.... нового мужа... И никак иначе !!!
Остальные ответы
ещё раз звоните в милицию!! ! В окно кричите..
да конечно чего у тебя важного тебе в комнате нет ..сиди с нами и хрен с ним пусть бухает дальше...
звонить в милицию до опупения
а когда выберетесь - выгоняйте мужа нах!
ТЫ чё это реально? Если да то бросать такого мужа надо, а пока посиди с нами...
пока с намипобалтай, может муж в одиночестве уснет.. . с утречка разберетесь.
Позвони в МЧС для начала. А утром в суд, за разводом.
милицию звать ненужно, бестолковые они, тока ковры затопчут. А гвозди длинные?, можно вывесить флаг из окна и обьявить независимость..
Дождись пока перебесится, угомонится, а потом выберайся из дома и разбегайся с ним. Второй выход - самой становится алкоголичкой, потому, что только так можно жить с алкоголиками...
Действительно! Как только он успокоется, гоните его в 3 шеи! А иначе ещё одной такой ночи Вы не переживёте!
Обратитесь в какую нибудь общественную организацию, эту ситуацию необходимо взять под общественный контроль. Можете к нам в общественный комитет народного контроля