Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Флэшка не читается! Катастрофа

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Там остались ценные данные. К ней прилагался маленький диск. Он может как-то помочь? И что делать?
Лучший ответ
Надо было перед тем, как вытащить флешку, безопасно завершить её работу.
Маленький диск не играет роли. Можно попробовать включить на другой машине.
Остальные ответы
выкинь ты эту флешку, а диск если хороший оставь.. может там чего тоже ценного записано... типа дров....
а другие флэшки читает? может проблема не в флэшке
Выбрасывать, или ехать в Японию, тамошние умельцы за пачку доширака тебе всё востановят:)
net, fleshka brakovannaya, u menya takoe bilo.., tak ya na nee skachala svoi diplom i eto bil odin exemplyar....a v magazin obratno otnesla.., a tam vsya partiya braka
В сети полно программ восстановления. Кстати на опыте я узнал что после 10-15 минут в морозилке она оживает иногда. Минуты 3-5 работает.
Источник: Смотреть!