Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать диплом (в смысле корку), если есть знания по специальности?

Профи (510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Купить можно все! Но стоит ли?
Остальные ответы
Смотря сколько стоит, а то сдерут втридорога....
Если на работу не берут, значит....придётся....
Стоит...надо еще и на английский перевести..или сделать копию на английском....никогда не знаешь где через 5-10 лет работать будешь:)опыт намного важнее корки...но она зарплату намного повышает
Без диплома никуда. Опыт это хорошо, но ничто не заменит тебе регулярного образования. Это сразу видно по человеку.
Не стоит. Надо хоть на заочном отучиться. Всё равно всё абсолютно не знаеш о своей специальности, а в учебном заведении получиш дополнительную информацию о ней, что возможно пригодится в дальнейшем.
Только в том случае если это необходимо для работы. Таких случаев много - человек является действительно специалистом, но у него нет диплома. Администрация идет на то, что бы купить его (знаю два примера, когда организация оплатила их покупку).
я , думаю так и сделаю, даже если знаний не много. Но только не врача или психиатора - потому что ты может думаешь, что знаешь ,а на самом деле недостаточно.
может и стоит, если нет времени всё это заново проходить.
Если это сэкономит время, то да.
Учитывая как учат в универах, то ты не сильно будешь отличаться от очников и тем более от заочников.
Специальность лучше осваивать на рабочем месте - быстрее. Мало кто работает по специальности полученной в универе.
А сам то как думаешь?