Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, когда изобретут такую кнопку на пульте, которая будет убирать эту дурацкую рекламу???

Мастер (1731), закрыт 11 лет назад
Я, конечно, понимаю, что в последнее время наша реклама выходит на мировой уровень, становится искусством... но всему же есть предел!!!
Дополнен 11 лет назад
Кстати, я об этой кнопке мечтаю с детства... =)
Лучший ответ
да надо поинтерисоваться у Путина, а с другой стороны без рекламы даже в туалет не сходить не правда ли?
Остальные ответы
Она у тебя есть, переключи канал :)))
у меня есть такая.. приходи дам...
полносьтью свами согласен
Вот вы эти и займитесь.
Создайте эту кнопку,и будет вам счастье!!!
не дай Бог, когда-нибудь появится такая кнопка. Блин, хоть кто-то представляет во что превратиться наша жизнь без рекламы? лучше не представлять