Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: хорошо работать или хорошо отдыхать?

Профи (728), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хорошо работать отдыхая
Остальные ответы
Хорошо отдохнуть, хорошо поработав.
Отдыхать всегда хорошо, но на этот отдых ещё нужно заработать
отдыхать не работая тоже неприкольно
Сначала хорошо поработать, чтобы было на что потом хорошо отдыхать :)))
Лучше всего хорошо зарабатывать, чтобы можно было хорошо отдохнуть.
Когда хорошо поработаешь так сладко отдыхаешь!
лучше хорошо зарабатывать.. . и побольлше отдыхать
Хорошо рассказывать об этом.
По суперски отдыхая-работать!!!