
Нужны ли холодным мужчинам, горячие женщины?????

Профи (556), закрыт 11 лет назад
А я растерялась??? ....???
Лучший ответ
Ещё как нужны, с такой и бой нестрашно.
Остальные ответы
а нужны нам.... холодные та????
По всей видимости, вот такие им нужны!
И зачем этим трупап горячее, вот горячему мужику тоже не нужны холодные женщины, лучше горячее с горячем, это такой взрыв, у у у у
Горячее с горячим, конечно, хорошо. Но холодное с горячим - обжигает!
Смотря кто! бывает и холодное подойдёт)))
Нужны!!!!Ведь кто их согреет есле не вы????
Нужны!!!! А то они остаются бе удоволствие ...
Они тоже должны же чуствовать теплоту женских тел и ОРГАЗМ от секса..
Ага,чтоб посмотреть кто-кого+++)