Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подорожают ли сигареты?

Знаток (469), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обязательно!! ! И к гадалке не ходи! Так что с каждой пачки по паре сигареток - про запас.. . На первых порах поможет :)))
Остальные ответы
Да брось ты курить нафиг!
обьявить вне закона надо любые сигареты, потому как это наркотик
В Амстердаме - никогда! =)) там они как хлам валяются, их дуют все кому не лень.
Что касается высокого света Америка Европа, то в этих континентальных зонах сигареты постепенно вырождаются и следовательно упадок конкуренции повышает рост цен на табачные изделия во много раз.