Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите интересную книгу про двух сестер или хотя бы про очень близких подруг

Мастер (1273), закрыт 11 лет назад
Книга должна быть про отношения (чтобы над ней можно было поразмышлять)
Лучший ответ
на немецком есть "Цвилингер" ("Двойняшки") про двух девочек сестричек разлученных в детстве и встретившихся в лагере (еще фильм есть по книге "Моя тень и я"). а еще есть "Листья будущего лета" она детско-юношеская, но я до сих пор иногда перечитываю. . Джейн Эйр почитай. . пне понравилось в свое время..
Остальные ответы
Ф. М. Достоевский "Неточка Незванова".
А. Толстой "Хождение по мукам"
А. Пушкин "Евгений Онегин"
'Маленкие женщины' Д. Лондон
Устинова пишет и про любовь и две подруги, почти сестры у нее в каждой книжке. Но поразмышлять?... Нет, это не про Устинову.
Три полуграции, кто написал не помню, можно еще калейдоскоп Даниэлы Стилл