Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, сильные, верные, щедрые! Где вы?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они все монахи.. . Или где-то не с нами. . Хотя можно найти такого умного, верного. щедрого.. и самого Любимого, а потом некоторое время благадорить небеса за него :-) и его Благадорить, что он есть.. . Но всему свое время и вы видите, как ЧУДО на глазах начнет меняться :-) .. Факт. . Но может быть и бывают исключения. раз в лет так 20.. Удачи в поисках...
Остальные ответы
Здесь. Мы ищем наших прекрасных, молодых, добронравных, фигуристых, нежных, умных и образованных девушек.
хорошо там - где нас нет
А где женщины, красивый, верный, умные, добрые, нежные! ?

Наверно так такие мужчины и есть, где они находяться :)
-------------------------------------
ДНМП

[b]Мужчины, сильные, верные, щедрые! Где вы? [/b]

поту сторону...