
Парни! Мужчины!!!

Гуру (3281), закрыт 11 лет назад
почему вам так нравится анальный секс с женщинами? это что, скрытые гомосексуальные наклонности? или это действительно самая лучшая поза из 100? ответьте серьезно без приколов, ну очень интересно!!!
Дополнен 11 лет назад
нет, поз больше 1000, а может еще больше, не считала, разве в цифрах дело?
Лучший ответ
Просто хочется иногда чего-то необычного. И ещё там очень тесно, а это дополнительные приятные ощущения для...
Остальные ответы
А что? Поз только 100???Мужчинам нравится анальный секс, т. к. там узко. Вот и всё.А вообще, им ещё и оральный и вагинальный нравится... И даже ручкой, если ты умеешь.
потому что там оч туго)))))))))
Это действительно класс, моя подруга в восторге, я не знаю почему у тебя с этим проблемы.
Млин суперские ощущения))))
К сожалению не все приветствуют такой метод ((((
Хотя те кто поистине его понимают ни за что не откажуцо от него...