Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомобиль не заводится на холодную, включаешь замок зажигания лампочки гаснут, стартер ноль эмоций, хотя аккумулятор

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
новый на горячую все отлично (заводиться с пол пинка), что делать? Алексей.
провень клемы АКБ, или возможно окислились контакты на стартёре или массы....
Почистить контакты на аккумулаторе. Проверить контакт массы на двигателе.
В электро сети две проблемы или кз или обрыв, а у тебя клеммы получше почисть на стартере
У меня была такая проблемма, но раз на раз не приходился. Оказалось что в аккумулятор, чуть подтекал вокруг силовой ( не масса) клеммы. снаружи ничего не видно, проверяешь -дает полную зарядку. А чуть постоял - контакт окислился. Картина точно, как ты описал.
Какой именно автомобиль, японский или русский?
Насчет чистых контактов точно подмечено, и всетаки аккумулятор путем подмены проверить, свой на другом авто а другой на своем авто, если автомобиль отечественный как оно кривым стартером вращается?
Да-с... клеммы АКБ проверить конечно надо в первую очередь, только думаю, что придется вести и сдавать новый АКБ (у меня вон знакомый вчера тоже месячный повез сдавать) . Если за АКБ отдавалось в районе 1000 рублей, а не более 2000, то вероятность сего действа сильно возрастает. В Вашем аккумуляторе с понижением температуры сильно падает его емкость, что вообще-то нормально, но в допустимых пределах. Если плотность электролита не соответствовала норме для Вашего региона, а она зависит от среднемесячной температуры эксплуатации, то так это все и будет выглядеть. К примеру, если Вы поставили себе аккумулятор корейского производства, который был рассчитан на эксплуатацию в Корее, а Вы живете в Сибири, то при минус 25 электролит может и замерзнуть... Разряд АКБ зимой не должен превышать 25% от емкости, если у Вас еще имеются к тому же проблемы с генератором (или Вы эксплуатируете автомобиль по городу с частыми заводками движка, когда генератор не успевает компенсировать разряд АКБ при запуске) , то все логично... Еще добавлю, что при минусовых температурах АКБ заряжается очень плохо и не в полную свою емкость. Лично я, в зимних условиях, раз в неделю ставлю АКБ на подзарядку стационарным устройством, хотя установленная VARTA емкостью 62 а/ч и пусковым током 600А в принципе может быть в этом и не нуждается...
Источник: опыт и только он
Похожие вопросы
Также спрашивают