
Почему парень на первом свидании пытается сразу же затащить девушку в постель?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ха! Я своего мужа сама затащила в постель на первом свидании.. . Хотя обычно такого со мной не было раньше! Вот как понравился то! Почему парни? Ну видимо одних вздохов им мало, им секс поскорей подавай! А мне кажется это лестно, не так ли? Другое дело если в планы девушки не входит спать с ним сразу же.. . Я от особо непонятливых и назойливых критическими днями отмахивалась.. . и ведь верили! :))))
Остальные ответы
бля ты же уже спрашивал
тя заклинило штоль???
Это не правда, обычно она сама тащит в постель.
A potomu chto eto absolutno normalno!Tolko idioty libo trusy ob etom i ne podumaut!!!
чистый прогматизм. если ты ему в кровате не подходишь зачем на тебя тратить время и деньги?? всегда с начала инстинкты работают, а потом уже всякие чувства включаются и бла-бла-бла....
полностью солидарен с Nadin