Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого цвета хамелеон

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Родной окрас у него зеленый, но по обстановке меняет на желаемый :-)
Остальные ответы
Разного! Цветного цвета, вот! Хамелеонового!
Можно узнать, если его убить.
Когда хочет трахаться, то красный, для женщин опасный, для мужчин не очень.
Вообще-то зеленый! А все остальное от настроения :)
зеленого!... э, нет, красного, ..ой, голубого.... блин, сереневого.... ёё, опять зеленого.... рррррррр!
давайте спросим у него!
Того же цвета, что и окружающая его местность :)