Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

теща-злобная карга, тесть-редкостный дурак; свекровь пьет всю кровь? свекр проходу не дает. Согласны?

Мыслитель (8866), закрыт 11 лет назад
расскажите свои истории из жизни, не важно-женаты/замужем ли вы или нет.
Лучший ответ
Тещу построил потому как глупая и косяков много порит (есть за что придраться), тесть в порядке умный и добрый мужик, свекровь со свекром мои родители и ничего плохого мне не желают
Остальные ответы
свекровь - чудесная добрейшая женщина!
Я не знаю кто кому и чаго.. . а мне пофиг.. . отдельно живу :)))))) А в гости редко гоняю.. . и то если приеду то стараюсь долго не задерживаться :)))