
Девушки! Давайте начистоту!!!

Гуру (3281), закрыт 11 лет назад
вам реально нравится анальный секс или вы просто делаете вид, чтобы ублажить своих мужчин? или может думаете что если вам не нравится, то с вами что-то не так? или вы не достаточно раскованы? неужели действтельно все более 1000 вариантов хуже?
Дополнен 11 лет назад
мне самй нет
Лучший ответ
мне безумно нравится этот вид секса, мало того, я действительно получаю от него оргазм!! !
но если Вас анальный секс неудовлетворяет по каким-либо причинам (негигиенично, больно/неприятно, не позволяют моральные принципы и т. д.) , то и не стоит заморачиваться по этому поводу ни в коем случае!! ! это просто "не Ваше" и насиловать себя во имя чьего-то удовольствия не стоит!! ! если мужчина любит, то обязательно поймет.... ему же навряд ли будет приятно, если Вы подвяжите его мошенку ниточкой и будете натягивать к губе, на сколько бы Вам это не было приятно:)))
Остальные ответы
Кому-то действительно нравится, кому-то нет. А тебе самой?
Я не выношу этот вид секеса, мне и больно, и страшно, кароче-нах мне это надо. А что касается моего мужчины, ему конечно хочется попробовать, но прежде всего он уважает мое мнение))
Да как то уже не задумываешься.. после столького! Но скорее было так: нравится ублажить своих мужчин! Но ведь это не так уж и плохо?? даже наоборото! щас мне нравится..))
Мне не нравится, и мой парень об знает, не скрываю этого...
Момему парню хотелось попробовать и мы это сделали. Мне не понравилось, так что мы больше не занимаемся им.
терпеть не могу вид этого секса(( - это и больно, и страшно и ваапще, считаю, что иметь кого-то в прямую кишку - это фуууууу....как подумаешь только куда мужики хотят свой инструмент засунуть,так тошно становится(((( и еще добавлю, что лично я считаю, что большинству женщин анал не по душе, и они просто ублажают своих мущин, делают вид что им приятно, нравиться это может только мазохистам, кто боль обожает..