Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какое время в аквариуме включать помпу, освещение, компрессор?

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Обогреватель, знаю, включен постоянно. А остальное можно вместе поставить на таймер, или у каждого свой режим?
Лучший ответ
Помпа и компрессор должны работать постоянно. Это зависит от количества и пород рыб. А освещение достаточно от 8-10 часов в сутки. Все как в природе солнце восчхдит и до позднего захода.
Остальные ответы
Можно за рыбками понаблюдать, в зависимости от того, что они хотят, к примеру, как носики высунут, значит подавай воздух, погружаются вниз - кислородный перегруз, стукаться начинают об борт - свет, суетятся - спать хотят, дык им до выключателя-то не достать, плавнички слабые, ну и так далее =)
если в комнате тусклый свет, то лампу можно вообще не выключать..