Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как реально, и где можно заработатьне занимаясь продажами

Знаток (359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Здравствуйте!

Если вы хотите разместить\создать свой бизнес в интернете, если вы хотите получить квартиру без гроша в кармане, но имея желание рабоать, или если вы просто хотите стать финансово независимым человеком работая в интернете, то это предложение для вас!
Я предлагаю стать вам пртнёром корпорации Intway. Она предоставляет информационный продукт, в который входят все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса в интернете и не только.

- мультиязычный бизнес-центр
- интернет-маркет IntwayShop (который будет полностью в вашем распоряжении)
- персональный интернет-магазин с возможностью подключения своего доменного имени
- конструктор сайтов с дополнительными модулями
- четыре бесплатных домена третьего уровня в доменных зонах Intway
- хостинг с широким набором сервисов
- дисковое пространство на сервере — 1000 Мбайт
- почтовые ящики без ограничений при наличии своего домена
- система e-mail рассылок и персональный блог
- лицевой счет в платежной системе с возможностью внутренних и внешних переводов
- платежная карта IntwayCard
- участие в Глобальной бонусной программе
- терминал для доступа к торгам на мировых биржах
- контрольная панель для внутренних торгов внутри системы
- инвестирование денежных средств по доверительному управлению согласно предложенным программам
- возможность получения краткосрочных кредитов
- возможность поднятия статуса до Партнера-Инвестора с участием в долгосрочной ипотечной программе

Всё это может успешно использоваться вами для ведения бизнеса в интернете.
Всю подробную информацию вы можете узнать на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] если возникнут какие-либо вопросы пишите в Гостевой книге на сайте или или E-mail: fortbzn@intway.com

Удачи!
Остальные ответы
Привет, а опыт продаж есть (например, оборудования инженерного или активного сетевого)? Или еще чего? Заработать продажами можно, но смотря что продавать. У нас есть открытые вакансии в сфере продаж, напиши мне, если интересно, посмотрим, что можно для тебя подобрать.