Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Находка далеко от Владивостока?

Мудрец (10290), закрыт 11 лет назад
Очень важно точно знать километраж и как доехать?Кто знает,помогите?
Дополнен 11 лет назад
А теперь им приходиться пешком что ль ходить
или в плавь
или такси там отменили????
Лучший ответ
Многоуважаемая Ольга
От г.Находка до Г.Владивосток 180 км. Доехать можно на: машине , автобусе, электричке "Приморочка" и на вертолете.
Алекс
Остальные ответы
В советские времена моряки из Владивостока в Находку на такси ездили.
185км.На электричке 6-7 часов.На автобусе где-то 5.
181 км от Владивостока.