Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если работник умнее начальника?

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Парадокс: Понимая начальника с полуслова он отказывается понять меня.
На планерке все мои предложения кажутся ему глупыми, однако на завтра он говорит то, что я сказал вчера.
Лучший ответ
Судя по всему, пока Ваш начальник все же умнее Вас. Он умеет использовать Вас для блага производства. Пусть и таким обидным для Вас способом. Читайте Карнеги.
Остальные ответы
это закон жизни. попробуй выпить пива, чтоб закон фостерс получить?)
сам становись начальником
Вид подчиненного должен быть лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства.
Работник долго не проживёт ( в коллективе).
Какой же начальник признает, что он глупее работника? Это раз. Второе, не так уж он и глуп...
Неси свой крест. Начальник глупее тебя, но не дурак. Вот перестанешь идеи выдавать и начальник поблекнет. Тогда можно попытаться с ним местами поменяться. Так что пока знания при себе держи - все равно не повысит тебя, а только пользоваться будет
Автор одной замечательной книги сказал, что умный человек нанимает на работу человека, который умнее его.
Мне нравятся твои амбиции. Ты должен далеко пойти, только наверное, нужно больше дипломатии. А попросту - иди вперед по трупу начальника. Не можешь? Ищи такую же работу с другим начальником. А может вы вместе вырастите?