Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает - " Это слишком эфемерно...". Кто знает определение этого слова ???

Мудрец (16577), закрыт 11 лет назад
мне уже давно одна евушка мне написала в письме это!!!! А я так и не понял, стыдно..
Лучший ответ
ЭЭЭ бля насколько я помню это значит:слабый неосязаемый невидимый.
Остальные ответы
слишком короткий, мгновеннно, очень быстро прошло ...может быть
Возможно от слова "эфир", а он очень летучий. То есть просто призрачно, возможно было, но уже нет
Нереально, несбыточно, мифично...
короче,она обозвала тя фантазером,строителем воздушных замков::)