
чем пахнет мокрое сено?

Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
УУУУУУхххххх!!! Ахххх!!! А я пряталась в стоге сена, от грозы. Были в "Ночном" знаешь что это?.
Огонь, кони, степь, гроза, стог сена =)))

Все лошади стояли по кругу и прислушивались. Ни один (на, но) не ушел!!!!

А расвет какой был....
Желаю ВСЕМ!, что бы у каждого хоть раз в жызни был такой расвет!
Остальные ответы
Любовью на природе...
мокрое сено не издает запахов.... издает запах его поевший....
спраси у Лашадки...)))
ну если на него пассать то мочей, а так говном
Хорошо в краю родном
Пахнет сеном и говном
Выйдешь в поле...Сядешь срать...
далеко-о-о тебя видать!