Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы гоняетесь с кем-то на машине, вы пытаетесь что-то доказать или просто это весело?

Гуру (3598), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да это полнейшая глупость. Но, понимая это, не могу отказать себе в удовольствии оставить пару мудиков, в заднице думающих. что способны сделать меня на светофоре, или подрезать и смыться....
Остальные ответы
это очень азартно! это лучше чем сексом заниматся
кайф кавота сделать
Это азарт, дополнительный источник адреналина в крови, а это жизнь
значительно поднимается самооценка, особенно если соперник достойный...
получаешь чувство удовлетворения
Это выброс адреналина, испытываешь удовольствие как при оргазме, но по улицам гоняют только козлы и недоношенные, нормальные стрит-рейсеры катаются на закрытых отрезках дороги или закрытых трассах.
Если у соперника тоже достойная машина, почему бы не выяснить, кто быстрее?
Русских помоек это не касается!