Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ковыряться в носу - ето не прилично, А чесать яйца - впорядке вещей????

Гуру (2645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Делай и то и другое если ощущашь острую необходимость. . Коту даже лизать не возбраняется!
Остальные ответы
да это все предрассудки, не обращай внимания
Ктот сказал что чесать яйца это в порядке вещей? У меня такие мужики вызывают омерзение
Если делать это одновременно, все будет естественно.
если чесать яйца в порядке вещей, то наплюйте на такую мелочь, как ковыряние в носу
не думаю, что чесать яйца впорядке вещей.... Лучше в носу ковыряться и чесать промежность не навиду.. . и продолжать быть обычными людьми.
А кто сказал что чесать яйца в порядке вещей?? ? Заходя за границей (европа) в супермаркет, у меня появляеться рвотный рефлекс!!!! Это у них в порядке а у нас может и в порядке но дома! И желательно чтоб никто не видел!
Как-то к кулинарии это не относится, разве только если яйца у тебя сьедобные. Тогда не только почесать, а и сварить вкрутую не возбраняется!
меня удивляет лишь одно, что этот вопрос помещен в раздел "кулинария, еда"!!!!:)))))))))))