Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите за что-то?

Мастер (1731), закрыт 11 лет назад
Или не смотря ни на что??
Лучший ответ
"я люблю тебя не за то какой ты есть, а за то какая я, когда ты рядом"
Источник: плагиат!
Остальные ответы
Смотря кого любить, можно и родину - да только незачто, а в других случаях несмотря ни на что.
Ни за что можно любить человека, только если НЕ ЗА ЧТО.
в том-то и дело, что ВОПРЕКИ!!!
Согласна с "ищу тебя"
Прицесса! Любят не за что, а вопреки! И грех тебе этого не знать! Если, конечно, ты настоящая.
Да, любовь порождает жизнь, а жить надо с той ...для которой ты и живешь!
Если ты любишь, то всем существом –
Что б ни случилось, ты думать будешь
Не о себе, а всегда о нём –
Да, именно: прежде всего о нём,
О том, кого ты беспредельно любишь.

А он в этих случаях всей душою
И в буднях, и в радостях, и в борьбе,
Согласный всегда и во всём с тобою,
Тоже думает о себе...