Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем трахнуть жену?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
а?
Дополнен 11 лет назад
она меня стеной ударила!
Лучший ответ
Тем же, чем и она тебя...
Остальные ответы
Бананом... Только презик одень и отлижи хорошенько =)
Сковородой, а лучше всего рукояткой от пистолета, ага прям по голове что бы в доме тише стало сразу 2 зайцев убьешь, тут тебе и тишина в доме и футбол смотреть не мешают.)))
Ну если она скалкой, то и ее скалкой :)
клавиатурой попробуй
Странный вопрос? Всем известно чем это делается! Или у тя нет???
Попробуй хоть раз конец свой в нее засунуть... приятней будет чем бынаном и всякой другой хуйней....