Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое- резонанс напряжения

hatul Профи (813), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387825) 14 лет назад
В колебательной системе (колебательный контур) может быть резонанс напряжений, а может быть резонанс токов. Резонанс напряжений - это когда ток во внешней цепи равен току в элементах контура, а вот напряжение на каждом из них много больше, чем на всём контуре (последовательный колебательный контур). В параллельном контуре как раз напряжение на всех одинаковое, а ток в контуре существенно больше, чем во внешней цепи.
Остальные ответы
ABARMOT Профи (864) 14 лет назад
Совпадение частоты колебания внешней и наружной систем что приводит к резкому увеличению амплитуды и в свою очередь может привести к разрушению
Андри Мудрец (12326) 14 лет назад
Это кульминация одновременный оргазм!!!