Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Курортный роман - это хорошо?

Знаток (488), закрыт 11 лет назад
Какие чувства, эмоции, воспоминая, мысли вызывает у вас словосочетание "Курортный роман"?
Лучший ответ
Это милая, приятная и веселая штука. Курортный роман - это легкость. В отпуске мы совершенно другие. Знакомства завязываются легче, к флирту относимся проще. Курортный роман - это некая встряска, новые эмоции, что неплохо. Курортный роман позволяет что-то новое и в себе открыть. Другое дело, что, наверное, не надо относиться к нему очень серьезно. Как правило, то, что быстро вспыхивает, также быстро гаснет. Приятные воспоминания - да. Вздохи и слезы - никогда. Если тому будет продолжение - прекрасно, нет - значит нет.
Остальные ответы
Если есть супруг или скпруга, то это измена.
секс, секс, пляж кино прогулки. это конечно хорошо, но совсем ненадолго, и потом так приятно возвращаться домой.
это эрзац
даже если вы поехали туда за романом, вы все равно поехали за эрзацем
Если это ни к чему не обязывает, и не имеет никаких последствий - почему бы и нет..
Источник: Опыт
Предчувствие, что в следующий раз будет лучше!...:)
Фильм "Любовь и голуби", эмоции - положительные, чувства - радости.
По моему ничего плохого в этом нету.. . Если конечно ты не замужем/женат (или состоишь в любых романтических отношениях) . Курортный роман это просто маленькое приключение на отдыхе, здорово поднимает настороение и самооценку))))
Думаю, что по меньшей мере это романтично! Так что если не противоречит моральным принципам - всё возможно.
Ну а я хотела бы завести курортный роман со своим любимым молодым человеком - уж очень я его люблю и редко вижу. Спартак! Привет, милый..
Это самый лучший вариант. . Никаких обязательств и приятные воспоминания на всю жизнь! ~!!
Если ты замужем, то чем тебя муж не устраивает?...это плохо!
Вполне нормальное явление. Иногда людям надо отдохнуть. А для измены как пишут другие, не обязательно ехать куда-то отдыхать. Это дело можно провернуть и во время обеда, да так, что никто и не заподозрит. Но если ты эмоциолнальный, влюбчивый и глубокоранимый человек-будешь страдать. Но всё равно это здорово!!!
если удастся не влюбиться "по-уши", то оч. даже хорошо! бурлящие гормоны, чудные воспоминания...
отдых - вообще не отдых без курортного романа.
когда слышу "курортный роман", сразу вспоминаю цветы, рестораны, прогулки, красивые ухаживания, дикий секс на пляже, в общем, сплошной позитив!