Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто убил Кенади?

Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
знаю только КенЕди, а КенАди это наверно его неудачный клон.. . А убили его как не странно спецчлужбы США, за толерантность к СССР, а свалили все на неудачника, который оказался не в том месте не в то время..
Остальные ответы
я не имею к этому отношения
а что такое "Кенади"?
ну не надо на меня сразу смотреть.... он сам голову подставил, я по воробьям хотел.... а второй раз контрольный сделал, чтобы не мучался...
это сделал буш - он еще тогда метил в президенты и всех устранял. к клинтону - левински.
Это был заговор высшей верхушки в правительстве, он был прост неугодет партии войны в правительстве.
кого из них?
вы уже спрашивали недавно.. .
забыли ответ?