Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кого вы больше любите: маму или папу?

Мастер (1885), закрыт 11 лет назад
Если честно, то меня бесит, когда такое спрашивают, но интерсно знать: кто-нибудь когда-нибудь задумывался над этим?
Лучший ответ
женщин я больше люблю. А в детстве больше любил мороженое
Остальные ответы
Ведь бывают семьи где один из родителей немного того. В нормальных же семьях такой вопрос даже не появляется. Ну как можно сравнивать маму и папу?
как можно родителей любить больше или меньше? Они родители - их не выбирают, они не разделимы..
я их люблю со всеми их недостатками . но с отцом общаюсь больше. так сложилось.
Папы нет уже 4 года....:(
с мамой мы как подруги, к папе я отношусь с юмором, он у меня особенный, но переживательный