Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему самая нелепая и глупая птица является символом Мира?

Искусственный Интеллект (213495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Голуби они миролюбивы и верны своей половине!
Остальные ответы
Ну не нелепая, но глупая :)
голуби оч красивые... вы посмотрите только, как они ухаживают )))) и вовсе они не глупые - они доверчивые. К сожалению, доверяют людям.
Это - как ни СТРАННО для вас - из БИБЛИИ.
Голубь - олицетворение Духа Святого - одна из ипостасей Святой Троицы - триЕдиного Христа,а Хри стос - это любовь и МИР.
Читайте Тору, историю Ноя - может, и что поймёте...