
в груди ли счастье?

Знаток (383), закрыт 11 лет назад
если у вас большая грудь . то ей можно хвастаться? или всё же важно что то другое. ( из тела)?
Дополнен 11 лет назад
ребята . грудь в сексе на сколько важна?чем что то ещё . главное она или нет?
Лучший ответ
Во первых-главное чтоб человек был хорошим
А если именно на счет груди то размер принципиального значения неимеет - она и так от природы красива
Остальные ответы
Важно чтоб рост был, если грудь большая. А-то бывает что у девушки 5 размер, а рост 150 см... Ну разве это дело?
важно комплексное сочтиание всего...
главное с какой стороны смотреть?
Главное - ЧТОБЫ СМОТРЕЛАСЬ ...в постели))
В конечно счастье есть, но всё это зависит от тебя лично.
Мда... вечная проблема....
Дело не в грудях, а в их количествах!
Никогда не хвасталась своей грудью,хотя,слыша комплименты по этому поводу не могу сказать,что мне было неприятно. Я считаю,что у девушки,помимо груди должно быть красивое ухоженое лицо,хорошая фигура....только тогда все вместе будет хорошо смотреться.,и рост здесь,кстати,абсолютно ни при чем. И вобще ГЛАВНОЕ- ум и душевная красота!
главное, как ты умеешь ее преподнести :)
красота в пропорциях, а главное в гармонии
Могу заверить вас, у вас великолепная грудь, судя по фото, да и вы милашка.
P.S.
С уважением к Вам Андрей Маскаов