Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот кем быть сложнее и страшнее - свекровью или невесткой?

Мастер (1777), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свекровью сложнее, думаю. Вот будет у меня сын любимый. . И что? ! Отдавать его в руки неизвестной девчухе, которая не знает какую кашу он любит по утрам? ! Ой, мамочки.. . Как представлю. . Может всё-таки дочку лучше родить себе? !
Хотя потом всю жизнь быть тёщей...
Остальные ответы
предположу что невесткой приятнее быть, но мужем уж точно хреново
нужно побыть в шкуре той и той, чтобы было с чем сравнивать!
Свекровью. Представь : старая морщина,
Без_образная и ещё пахнет мочёй. Атас.
Дайте мне противогаз.
Конечно, невесткой. Постоянно думать, что за сюрпризы тебе преподнесет свекровь. Моя несостоявшаяся свекровь развела нас даже глазом не моргнув:-(
невесткой наверное...когда еще и свекровью стану тогда отвечу
думаю свекровью...