Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нехочу мутить с девахой только потому, что она слишком богатая...я болен?

Ученик (244), закрыт 10 лет назад
!
Лучший ответ
ТЫ ПРАВ!
У меня было такое и очень часто.
Совет, лучше не надо.
Представь, как будет потом, ты если и влюбишьсЯ, если полюбишь, ты не сможешь с ней в будущем!
В настоящем ты можешь только лишь потратить все свои бабки и всё!
У меня так было, тратил последние деньги, а на Д/Р девушке отец её подарил ДЖИП! Я был в шоке!
Остальные ответы
Нет ты прав, у богатых свои тараканы в голове, а будешь мутить, должен будешь подчиняться!
нет, это абсрлютно нормально!
Нормальный мужик у женщины денег не возьмет!!!!
у вас могут быть разные проблемы, но радости точно будут одни)
а мутить и не надо, но вот если это любовь....тогда докажи ей, что ее деньги тебе не нужны :) правда это очень сложно (я так думаю)
Не болен,просто у тебя есть подозрение на ваше будущее отношение с ней,что она как богатая может тебя поменять на другого.
у меня была такая ситуация если любишь то мути, а если и она тебя то всё у вас будет на мази! ! сам испытал хоть я и не беден и не богат! попробуй ты ничего не теряешь!
нада девушку узнать, если без выпендронов то почему бы и не попробовать
глупо. ты же строишь свои отношения не из-за денег. И не тывиноват в том, что она богата. Просто никогда не зарься на ее деньги и старайся везде за все платить сам.