Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Караул! На морозе запотевают очки! Что делать?

Ученик (219), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно заказать очки со специальными стеклами. Пользуюсь такими с 1985 года, очень удачные стекла кто-то придумал.
Остальные ответы
Снять, или по морозу не ходить...
глицерином натереть
Протри нитроглицирином.
P.S. только не концентрированым!
Я только один способ знаю - пальцем протереть. Уже 20 лет им пользуюсь, ни разу не подвел.
ничего не сделаешь, проще зимой носить линзы. Слышала что надо перед выходом на улицу глицерином протирать, а другие говорят ерунда полная, хватает на 10 минут, а потом еще хуже становится. Про мыльный раствор слышала, тоже чушь.... так что лучше линзы и никаких проблем
Я в такое время предпочитаю носить линзы! Помагает! =))))))
Вариантов 2. Правильно Расо сказал.
1. Снять очки.
2. Сиди дома и не лезь на мороз.
Платком пратереть, или промыть мылом с зубной пастой, должно помочь.
бля.. у меня сами глаза потееют.... так я моргаю, и ничё....помогает....
Носить линзы! Или пользоваться станциями с подогревом вестебеля - когда очки постепенно нагреваются!