Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что взять в Хургаду?

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
Начало декабря. Спасибо за советы.
Лучший ответ
Смотря, что ты имеешь ввиду и сколько тебе лет!Много вещей тебе не пригодится: майка, шорты, сланцы, пару вещишек для дискотек и поездок на экскурсии. Не забудь аптечку! Если хороший отель-не пригодятся ни полотенца, ни фен, ни шампунь.Возьми только гель для душа и какие-нибудь крема для и после загара.Возникуть вопросы - пиши, Хургаду знаю как свои пять пальцев
Остальные ответы
Водки, да побольше....
главное, не забыть мозги.
презервативы! и из Duty Free с пустыми руками важно не выйти.
разговорник пригодился бы
Автомат, бронежилет, а лучше отдыхать в России!
снарягу для дайвинга и бабла, чтоб с голоду не помереть
теплую кофту и штаны, т. к. вечером прохладно. и крем, т. к. воздух сухой, ветер и кожа сильно сохнет