
Любовник хочет встречаться чаще, чем мне это надо

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
Как отмазаться от нежелательного свидания и не потерять его?
Лучший ответ
да делай ты как тебе хочется, еще успеешь как "надо" кому то
Источник: я-гештальтист
Остальные ответы
Скажи, что голова болит... :)
Это в полне естественно.У каждого человека есть чувство собственности.
голодный любовник более качественный)))
А кому надо? Тебе? так все люди разные. Ему, наверное надо больше... .
Просто он эгоист. Просто поставь рамки. Если не согласен, нужен другой любовник, более качественный....
Скажи, что ты будешь определять время следующей встречи. Если не согласиться, то и на фиг он нужен такой. Ты же девушка, поэтому он обязан прислушиваться к твоему мнению:)
Обясни , должен понять.
Часто люди расходятся, только потому, что не понимают друг друга.
Удачи:)