Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую звуковую карту для записи и создания музыки оптимальнее всего приобрести на сумму около 200 баксов ?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Добавь 50 баксов и купи M-Audio Fast Track Pro.
Я сам такую использую - супер качество! ASIO есть, 24 бита - все что нужно для домашней, но профессиональной записи!
Источник: http://www.m-audio.com/products/en_us/FastTrackPro-main.html
Остальные ответы
не знаю, но точно могу сказать с двумя независимыми выходами аудио. пригодится 100%
ты чё с ума сошел?!!!Звуковуху за 200 уев брать!!!!ищи дешевле, все равно по качеству разница то небольшая...