Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вам снилось сегодня ночью?

Мыслитель (5609), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне снился маленький малыш...
Остальные ответы
Что я с друзьями ехала на машине через переезд,и произошла авария.Интересно,к чему это?(все остались живы)
К стати мне тоже ребенок снился,девочка
вчера посмотрел пилу 3 - поэтому ночь была мало приятной - снились всякие гадости причем все это было в любимом ритме d'n'b
снилось что каталась по городу на машине с ручной коробкой.... хотя в жи3ни вожу автомат.... частенько снится что летаю на спортивных машынах по городу, к чему бы это!?