Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!! ! Не знаю как справиться с депрессией!!! Я не вижу корня проблемы, все вроде хорошо, все есть

Знаток (293), закрыт 11 лет назад
но что-то все-таки не так....
Лучший ответ
Тнечка, мой тебе совет - подружись с приятным тебе человеком и тогда свободного времени точно не будет.
Разве это так сложно, если конечно с кем ты хочешь подружиться не полный осёл.
Остальные ответы
ф сат, то есть к психотерапевту!
на самом деле причина проста.
наличие большого количества свободного времени.
загруз и витамины помогут выйти из тупика
Одно слово: ЖЕНсчИНА!! Никогда я вас не понимала и наверное не пойму, хотя сама Женского полу :)
Депре́ссия (от лат. depressio подавление) — психическое заболевание, как правило возникающее после негативных событий в жизни человека, но часто развивается без какой-либо видимой причины.

Является нарушением аффекта. Как психическое заболевание, депрессия хорошо поддается лечению, более чем в 80 % случаев наступает полное выздоровление, тем не менее, в настоящее время именно депрессия — наиболее распространненое психическое заболевание. Как правило, человек, страдающий депрессией, начинает злоупотреблять алкоголем (или иными препаратами воздействующими на ЦНС), уходит «с головой» в работу.

Антидепрессанты преимущественно стимулирующего действия используются для лечения больных с депрессией, сопровождающейся заторможенностью, апатией и тоской. Для лечения глубокой тоскливой или апатической депрессии показаны анафранил, мелипрамин, ципрамил, паксил, прозак; при субпсихотических депрессиях предпочтительнее петилил, пиразидол, которые могут благоприятно воздействовать на тревожный компонент депрессии.

Антидепрессанты преимущественно седативного действия показаны при тревожной депрессии, безотчетном беспокойстве, угрюмой раздражительности. При выраженной тревожной депрессии (особенно с суицидальными мыслями и намерениями) показан амитриптилин; при неглубокой подавленности с элементами тревоги назначают лудиомил, азафен, При плохой переносимости антидепрессантов и при повышенном артериальном давлении предпочтителен коаксил.
все просто вам слишком хорошо живется =)
всегда когда мы что-то теряем, потом радуемся жизни в сто крат.
Я советую помириться с собой, т.е. найти гормонию себя с внешним миром.
Тонь!!! Не реви. Просто осень. Напейся, влюбись...Витаминчиков поешь. Сходи, погуляй где-нить в клубе. Смени ориентацию, в конце-концов. (Временно))))))))
Тонечка, не расстраивайся...всё проходит, и это пройдёт....
Источник: не помню кто сказал..
Возможно, Вы не с той стороный подходите к проблеме. Здесь действительно необходим психоанализ. Вы можете не осознавать какой-то проблемы. Что-то может беспокоить на бессознательном уровне. Психика человека - очень хрупкая тонкая структура...
Источник: высшее мед. образование
возможно недостает внимания и взаимности!
Придча : жилось женщине тяжело в однокомнотной квартире; 5 детей , муж,собака, пару котов.Встретила она мудреца , говорит жить невмоготу.Прикалывает ему расклад, он ей отвечает-- купи козу, на воспротивилась, а он на своём стоит. Послушала она его, купила. Через неделю встречает хитреца говорит ему , вообще петля,а он ей говорит продай козу. Она решила что он над ней издевается.А он на своём стоит. Послушала она его, продала козу.Вот тогда она узнала что такое,счастье, покой и радость.
с жиру вы беситесь! попробуйте раздать все, что имеете. ну не все, а, скажем, деньги. отдайте все деньги нуждающимся, поживите по-другому, тогда полюбите то, что имеете
Существует распространенное мнение о том, что депрессия пустяки, дело житейское и со всеми иногда случается. Или даже кому-то делать нечего, вот он и выпендривается. Это не болезнь вовсе, просто человек сам дает волю своему плохому настроению. А раз не болезнь, а баловство какое-то, то и лекарства от депрессии никакие не нужны. Придется разочаровать оптимистов. Депрессия самое настоящее заболевание. И заболевание серьезное, даже с возможным смертельным исходом. Не даром основную массу суицидов приписывают именно расстройствам настроения. Конечно, с легкой формой депрессии человек может справиться сам, но в тяжелых случаях без лечения депрессия может длиться годами, усиливаться и перерастать во что-нибудь еще более тяжелое, например в маниакально-депрессивный психоз. Здесь все как с любой другой болезнью, например, с гриппом: можно перележать , можно даже переходить по принципу само пройдет , но всегда есть риск, что без профессиональной помощи дело закончится серьезными осложнениями и больницей. В общем, лучше сразу показаться доктору, и пусть уж он решает, что сейчас необходимо попить чайку с медом или сразу приниматься за антимикробные лекарства. Точно так же и с депрессией. Человек самостоятельно не может оценить свое состояние. В отличие от гриппа, опыт лечении которого имеется буквально у всех, с депрессией даже друзья и родственники не помогут. Надо обращаться к специалисту. http://www.medportal.ru/budzdorova/advice/394/
Как известно, человек создан для счастья. И к нему он должен стремиться до последнего вздоха. Однако, по-настоящему счастливыми чувствуют себя сегодня немногие. А между тем все дело в... чистой химии. Ученые считают, что за счастье отвечают гормоны, которые вырабатываются в нашем организме. И чем их больше, тем человек счастливее. Как можно осчастливить себя ? http://mosmedclinic.ru/news/1758
Ежедневные прогулки снижают производство вызывающих стресс гормонов и повышают выделение эндорфинов, успокаивающих гормонов, которые улучшают настроение.
Большинство углеводов - печенье, крекеры, белый хлеб - не только вгоняют в сон. Они еще и повышают уровень сахара в крови, что повышает выделение гормонов стресса. Замечено, что когда женщина снижает потребление углеводов до 40 г в день, стресс, напряжение и мигрени часто исчезают. - http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/225/20339/
Музыка может повысить уровень эндорфина. Эндорфин, вырабатываемый мозгом, «собственный опиум», был предметом многочисленных биомедицинских исследований в последнее время. Химические вещества, которые возникают в организме под воздействием радости и эмоционального богатства музыки, способствуют выработке в организме анестетиков и приводят к усилению иммунной функции. - http://www.liveinternet.ru/users/caprice_des_dieux/post13219871/
Помимо того, что физические упражнения снижают стресс, они усиливают выделение эндорфина (естественный гормон, успокаивающий нервную систему) и вызывают появление второго дыхания. -
http://rekicen.ru/php/content.php?group=0&id=2720
тем, кто хочет всегда быть в хорошем настроении, следует каждый день употреблять паприку (сладкий болгарский перец)
Содержащиеся в ней ароматические вещества способствуют выделению эндорфинов - "гормонов счастья". А также клубнику, нейтрализующую отрицательные эмоции. И бананы, содержащие серотонин, вещество, необходимое нашему мозгу, чтобы он просигнализировал: "Вы счастливы!". - http://www.woman.ru/?TextPrint&ID=43187