Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто верит и почему?

Профи (624), закрыт 11 лет назад
Кто верит в Бога и что вас заставило в него поверить?
Лучший ответ
Что значить верить в Бога,
Я заметил что в Бога верят только в определенные моменты, т.е. когда мы в нем начинаем нуждаться или когда произойдет чтото хорошое, только тогда мы начинаем в него верить, а иначе когда у нас все путем мы живем дальше не думая ни очем высшем к сожалению.
Остальные ответы
Жизнь- без веры не жизнь . Творения Бога не скрыть.
веру не объяснить ответом на вопрос почему..она на то и вера...можно либо верить, либо не верить..объяснить почему не веришь можно..а почему веришь нельзя...
Источник: мозг
Верю
наверное пока только интуитивно,так как особых доказательств не пришлось испытать,
но вот из рассказов бабушки,слышала много разного про голос бога, про его явление, про ангелов...
не думаю что это беспочвенные истории.
Люди не могут жить без веры, обязательно нужно верить во что-то, а вот во что люди верят, это уже их выбор. Вера в Бога рождается в сердце, но она также и потверждается разумом. Когда мы видим то что нас окружает, приходит понимание, что всё это возникло не случайно и развивается по определённому плану. Если есть законы, должен быть законодатель. Для меня вера в Бога не просто вера- это убеждённость основанная на здравом смысле.
Верю. потому что Он-всё и везде.
пыталась верить, только вот не увидела доказательств. так что все-таки не верю.