Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое пошлость?

Гуру (3049), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В наше время просто забыли, что есть пошлость вообще. Называют этим часто то, что нарушает какие-либо морально этические нормы. Смешное в том, что чаще всего - пошлые сами по себе. Тему пошлости затронул очень сильно Набоков:
"Пошлость — это не только явная, неприкрытая бездарность, но главным образом ложная, поддельная значительность, поддельная красота, поддельный ум, поддельная привлекательность. Припечатывая что-то словом «пошлость» , мы не просто выносим эстетическое суждение, но и творим нравственный суд. Все подлинное, честное, прекрасное не может быть пошлым. "
Остальные ответы
моральная и физическая гадость!
Крайне неуместное околосексуальное высказывание или действие
кому-то кажется непошлым то, что неприяьно другому
Это такое состояние человеческой образованности, когда даже самое святое хочеться испоганить и изуродовать. Первым признаком является смешок над словом кончить в самой обычной литературе.
банальность, вульгарность