Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете Михаил Медведев может стать Президентом России в 2008 году?

Ученик (213), закрыт 11 лет назад
И вообще он является приемником Путина?
Лучший ответ
Судя по тому как усиленно начали раскручивать Дмитрия Медведева - именно он и станет наиболее вероятной кандидатурой на место президента РФ. Одно плохо - ему бы спортом побольше заниматься, а то он узкоплечий, голова большой смотрится, рост маленький - как-то несерьёзно и несолидно для президента. А так, мужик конечно умный.
Остальные ответы
Сложно сказать. Однако ясно одно - среди преемников не будет "борьбы за власть" - все они дотаточно разумны.
Михаил Медведев - выглядит достаточно важной фигурой в нашей политике, что в конечном счете может сыграть в его пользу...
Если речь идет о Дмитрие Медведеве (а не о Михаиле, я не знаю, кто это), то очень маловероятно, что он будет балотироваться в президенты. По кремлевскому сценарию ему досталась роль опричника, не более того. И вообще, тот, кто станет приемником, широким массам не знаком. Это будет очередной "кот в мешке" (аналог Фрадкова), который на сцену выйдет весной - летом сл. года...
Символ Олимпиады - медвежонок, Россию на Западе ассоциируют с медведем, у "Единой России" - на гербе медведь и т. д. Следовательно, как же с медвежьей фамилией не стать президентом?!