Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот интересно, тут народ от безделья мается?

Мастер (1249), закрыт 11 лет назад
Наверное инет халявный, иначе какой смысл? Однако работодатели в восторге наверное.... надо будет своих почаще проверять работничков, наверняка здесь же зависают: -)))
Лучший ответ
ага, особенно в то время, когда совещание у руководства, или там планёрочка текущая - вот где раздолье для клерков :))
Остальные ответы
а как же помощь ближнему?!
Нет, меня просто этот сайд возбуждает и я мастурбирую на него.
Дет, блин!!! Тут народ уделался весь. Я, кстати, Дома в инете.
у меня не халявный, я дома сижу:), у меня просто провайдер замечательный!
опа, засада пацаны директриса нарисовалась и не сотреш
Некоторые людям помогают чем могут, а другим действительн нечем заняться.
каждому по метле и улицы чистые в России будут
Вот я точно дурью маюсь )))) Прикольная,кстати, штука!
До звонка будильница осталось 1. 15 мин какой смысл ложиться?
И так каждый день....