Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вчера узнала что, моему отцу осталось жить месяц, он не встою не ест не пьет, очень тяжело, проплакала, весь день, как

Профи (710), закрыт 11 лет назад
мне плохо, кто бы знал, а еще на работе сижу
Лучший ответ
не думай о нём как о больном и что он так быстро уйдёт в другой мир. он проживёт дольше. сколько не знаю, но дольше.почему я так думаю, ответить не могу, но знаю. ему станет лучше. не задавайся вопросами и не представляй его уход. этим ты ему поможешь.
Остальные ответы
Да очень тяжело понимаю тебя!!! Что остается сказать держись, будь сильной!!
У тебя голова то на плечах вообще есть. :( Всякое можно увидеть на сайтах, но это вроде слишком.
подумай о том что это нормальных ход, люди рождаются и люди умирают, есть гораздо хуже....это когда родители хоронят своих детей, вот это противоестественно...(((( я сочувствую тебе, разговаривай с ним, пусть это будут лучшие минуты в вахих взаимоотношениях...
Конечно никаких слов не подберешь в такой ситуации.. И все таки, побереги себя эти дни и ему будет легче....Значит так хочет Бог. Счастья тебе....
крепись! никто тебе не сможет помочь лучше чем ты сама!
всякая Жизнь оканчивается смертью. Мы дети, должны принять эту эстафету. Раз это его последний месяц, сделай так, чтобы у тебя не было сожалений, ничего недосказанного
сочувствую, но не переживай так сильно, наши врачи просто всегда всякую чушь говорят....много еще времени пройдет до этого момента. хотя все мы когда нибудь умираем. у нас вот нежданно не гаданно сегодня в коллективе на одного человека меньше стало. ни с того ни с сего, просто зарезали....((((
Держись!!!Я тебе очень сочувствую.Постарайся заполнить ето время с ним лишь самым хорошим.Будь сильной!!Сейчсас ты нужна ему как никогда.И пускай Господь поможет тебе!
Так всегда в жизни: хорошие люди уходят раньше...
Да и через год с этим не смирилась...
Остается нарыдаться, а потом взять себя в руки и начать делать что-то, что тебя отвлечет хоть на пару часов в день...
Знаешь, мне когда-то было тоже очень плохо. И мой друг написал такую СМСку:
Не везет тебе. Жизнь бьет тебя об скалы и говорит - так надо. Я те сочувствую. Не натвори глупостей! Верю в тебя! Мы всегда с тобой!...
что бы мы тебе тут не наговорили ничего не поможет...ну успокой себя тем, что он отмучается и не будет больше страдать и болеть...а плачешь ты потому что себя жалко...возьми себя в руки и будь сильной. не хорони его раньше времени. все там будем...крепись!!!
Мой папа тоже умер внезапно,мне было также горько и тяжело,как тебе сейчас,я очень разделяю твои чувства,но все же позволь тебе посоветовать-постарайся чтобы этот месяц для твоего отца был самым-самым лучшим в жизни,делай ему приятные сюрпризы,поинтересуйся,может он всю жизнь хотел что-то такое,что ты можешь осуществить сейчас,видя как ты страдаешь,ему будет только хуже,старайся взять волю в кулак(это действительно сложно но нужно,просто необходимо),помоги ему в эти дни,чем сможешь,скрась его жизнь.И постарайся сильно не расстраиваться,ведь раз ты так страдаешь,возможно ты его очень любишь,и тебе все таки повезло с отцом,подумай о тех,кто сейчас в детских домах,родители алкоголики,лишены родительских прав.Отталкивайся от того,что все могло бы быть и хуже.Держись!!!И папу никогда не забывай!!!Может Господь смилостивится и все у вас будет хорошо.Сходи в церковь,обязательно!
Ya znayu,chto moi sojaleniya tebe ne k chemu,no vsyo je,ya tebe iskrenne sochustvuyu.Znayesh,ved cherez eto proxodit kajdiy rebyonok,rano ili pozdno.Ya vsegda,v lyubom sluchaye govoryu,chto tak sujdeno,inache bit prosto ne mojet.Yesli bi ti mogla predotvrotit yego smert na mesyas,to eto vsyo ravno sluchilos bi chut pogodya,a mojet i na sleduyushiy den.A yesho tebe budet legche posle,yali ti vspomnish vse momenti v tvoyey jizni,kogda ti delala pape bolno ili to,za chto ti yesho raz xotela bi izvenitsya.Vse govoryat,chto kogda chelovek umirayet,to yego senyat bolshe,a ti dokaji,chto ti yego i pri jizni senish.Vsyo,ti xotya bi znayesh ob etom zaraneye,a kogda umirayut bukvalno u tebya na rukax,6-7chasov,muchayas ot ujasnoy boli,eto yesho nevinosimeye,pover....
читаю и понимаю... что мы порой не ценим тех кто у нас есть....