
Опредилите к какой группе вы относитесь

Мыслитель (7973), закрыт 11 лет назад
Астматический: (охи, ахи) «А…а…а…»
Географический: «Сюда, сюда…»
Математический: «Ещё, ещё!»
Спортивный: «Быстрее! Ещё, ещё чуть быстрее…»
Научно-исследовательский: «Глууубже, глууубже… а-а-а… и не вынимай…»
Звериный: женщина вцепляется ногтями в спину и нечленораздельно рычит. Иногда может нанести травмы зубами.
Агрономический: «О! Засади глубже!..»
Положительный: «О!.. Да… О!.. Да…»
Отрицательный: «О!.. Нет… О!.. Нет…»
Религиозный: «О!.. Боже…»
Суицидальный: «О! Я сейчас умру!»
Криминальный: «О! Ты меня убиваешь!»
Угрожающий: «Если ты остановишься, я тебя убью!» (Проверять искренность ее угроз не рекомендуется.)
Инцестуальный: «О! Мама!»
Симулированный: «О! … Вася (Миша, Коля, Толя и т. п.)!»
Виртуальный: «Маша[15.07.2005 16:22:56] > Кончаю…»
Лучший ответ
К Симулированному и... постоянно имена путаю.
Остальные ответы
)))))))))))))))))))))) к юморитянам " ха- ха- ха-"))))))