Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни, расскажите об идеальном сексе! Какой он должен быть?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Что вы предпочитаете в постеле, какой секс предпочитаете.... что вас заводит на 100%!
Лучший ответ
Idealniy seks poluchitsa kogda oba partnera v pervuu ochered budut dumat ne o sebe
a o drugom,chuvstvovat drug druga i obyazatelno,obyazatelno ne stesnatsa razgovarivat
o tom kak i chto komu nravitsa!Pover ya ochen seriozno.
Остальные ответы
немного грубый, без особых ласк и церимоний, сильно страстно мощно... и так как захотел,и с зади и с переди ...и так и так...))) а ещё чтобы с незнакомой хорошенькой девочкой, так чтобы оч сильно захотеть....и чтобы бельё было офигительное.
Источник: рррррррррррр...........
Секс должен быть таким,чтоб понравился ОБОИМ партнёрам!
...как в немецких фильмах...
По моему это вопрос в темы для взрослых!
секс это искуство а не удовлетворение своих желаний!
во первых секс зависит на прямую от портнёра,если это худенькая хрупкая девочка....что значит грубый секс с ней,она просто не доживёт до его исхода!!надо просто чувствовать,а те кто не чувствуют ,думают только о себе,а партнёре даже и не задумываются....МАВРЫ мля,...
Когда интенсивность ощущений достигает предела, оба партнера испытывают чувство максимального сладострастия, и оба партнера получает большое удовольству ОРГАЗМа - это будет идеальный СЕКС!